1. Проектирование фундамента
 а. Плановая форма фундамента должна быть такой, чтобы в процессе транспортировки не возникало искажения и деформации, а также разрушающего воздействия на сооружение; 
b. Фундамент должен быть тесно соединен с основным объектом без разрыва; 
c. Поверхность фундамента должна быть ровной и прочной и иметь определенную несущую способность;
 d. Отметка фундамента должна соответствовать требованиям в чертеже и удобна для выравнивания при строительстве 
е. Несущая сила фундамента должна быть определена согласно соответствующим правилам.
 
 2. Опорная система 
а) Опора проектируется с учетом требований к прочности и устойчивости и долговечности конструкции
b) для сосудов можно применять многоступенчатую резиновую вибропоглотительную прокладку или пружинный амортизатор для уменьшения шума и удара, возникающего в результате передачи вибрации на корпус коробки 
c). Для трубопроводов с требованиями к смещению можно предусмотреть направляющее устройство 
d) для опорной системы рекомендуется применять упругие соединительные элементы, такие как сварная шаровая шарнирная рама или цилиндрический штифт.
 
3. Крышка 
а) Конструкция крышки состоит в основном из сферического и пластинчатого днищ 
b) Сферическое днище имеет хорошее герметичное свойство 
v). Пластинчатое днище предназначено для транспортировки жидкой среды с большой емкостью среднего и низкого давления 
d). В связи с тепловым расширением и усадкой жидкости толщина стенки круглого шарового сосуда больше, чем квадратного пластинчатого.